Понедельник, 29.04.2024, 20:56

Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2008 » Август » 15 » "БУзулук-бузулукский бор"
14:26
"БУзулук-бузулукский бор"

1.1 Что понравилось.

Понравилось то, что в Бузулуке есть социальный транспорт. Стоимость проезда, в котором в 2 раза меньше, чем в общественном. Вокзал оставил о себе положительное впечатление. Также, проезжая по улицам города я заметил граффити некой "Ленок". Это удивительно? ведь девушки редко интересуются граффити  - культурой, тем более в России. Качество рисунка было довольно хорошее, также я встретил не один, а штуки 3 рисунка в разных частях города.

1.2 Что не понравилось.

Не понравилось то, что Бузулук напоминает большую деревню. Огромное количество частных одноэтажных домов, 5 - ти и 3х 2х -  этажки. Девятиэтажек я не заметил. На дорогах практически отсутствуют бордюры! А там где они есть, они не ремонтировались долгий срок. Улицы пыльные, песок всюду.
2. Бузулукский бор.

2.1. Что не понравилось.

Убивает дорога до бора, а точнее до Базы отдыха "Бузулукский Бор"(Б.О.). Из Оренбурга на чудо-юдо-бибике "Газель" мы ехали с 10.40 до 14.20 до Бузулука. После часа пути начинает что-то болеть. После двух понимаешь, что это что-то -  ПОПА! В Бузулуке пересев на автобус a.k.a "Пазик" мы отправились в сам бор. На Б.О мы были в 17.10-17.20. Все дело в том, что автобус, на своем пути к бору, заезжает во все местные поселки, а схема движения выглядит как дерево с множеством веток! Советую добираться на личной машине, так как это вызовет меньше проблем! Б.о. выглядит как лагерь советских времен: Тир, столовая, Ленин, заросший асфальт, корпус, домики, волейбол. НО! перестройка лагеря уже начата.

2.2 Что понравилось.

ну конечно же больше всего понравилась природа бора! Гористая местность, покрытая сосновым лесом, в котором встречаются дубы, березы! Кто был в сосновых лесах, поймет как это красиво! ведь под деревьями земля не покрыта листьями, только зеленая трава покрывает землю и конопля. Кстати о ней, конопля в Бузулукском бору растет везде! Это один из местных сорняков, второй амброзия. То есть, если ты не будешь ухаживать за землей, то она порастет КОНОПЛЕЙ! оО. Встречаются плантации в высоту с человеческий рост. Вдоль Б.О. течет горная речка. Вода ледяная, обжигает ноги. Также не так далеко от Б.О есть перекаты. Это такое место на реке где речка бежит по камням, течение сильное, вода еще холоднее. Я использовал камни как джакузи! Рыба есть, и её много =). Огромное количество пауков!! Их целые толпы, такое ощущение, что они всюду! и следят из темноты ночи за вами.

Теперь подробнее о самой Б.О. мы жили в домики домик делится на 4 части, в каждой из которых по 4 места. Места на 4 -  х в домике вполне достаточно! Туалет находится внутри домика! Он не воняет!!! оО И из крана идет питьевая вода из скважины. Вода вкусная, ледяная. Если вы остановитесь в корпусе, то вы будете жить в комнате, в которой 4 койки и очень мало места, нету шкафа и 3 стакана на 4х  :D В корпусе один туалет на всех, душа нету, так же, как и в домиках. Еда  - 3 раза в день, вкусная, я даже каши ел! оО.

3. Данные

Стоимость отдыха за место с питанием:

корпус 650

домик 750

домик с холодильником: 800

существуют минипоходы и спортивные мероприятия каждый день.

4.Теперь -  отсебятина.

Приехали мы в Бузулук, сразу начали думать, на чем добраться до Б.О. Решили  - такси найти. Подходим, спрашиваем стоимость. 650 рублей оО. Говорим: «Спасибо, мы на автобусе». Таксист сразу пытается ввести в заблуждения, типа: «А туда типа сегодня уже автобус не пойдет....». Поехали на автобусе за 42 рубля за человека.  В автобус набились бабушки, все места заняты, жара, кряхтение... я сижу за бабушкой (какой - то) у окна. Едем... Сзади сидит парочка из старой гвардии. Бабуля описывает все, что происходит за окном: "А вон магазин, мне Клавдия говорила, что там недорого продается все". Выезжая из города, я узнал, где что продается, где квас вкусный продается на выезде. Город грязный и вызовет желание его покинуть! Поехали по поселкам! В каждом есть Ленин! Хотя наверно по всей России их тысячи! Заехали в лес, висит вывеска "Бузулукский Бор", уже приготовились на выход, местные сказали, что мы торопимся, и нам выходить еще через полчаса, а то и час. Добравшись до места, единственное желание было -  рухнуть на кровать и спать, что я и сделал =)

На утро пошли завтракать... мужичек с усами за завтраком объявил, что в 10 часов будет мини поход к дубу желаний и к перекатам. В голове возникла мысль о наёбе, что за дерево желаний.... Заинтригованные двинулись в путь! По лесу, средь сосен шли мы к великому могучему дубу, тысячелетнику, фоткая все вокруг! =) Наш массовик-затейник с гитарой на перевес гордо шел по лесу. И вот мы у того самого дерева. В голове он представлялся как великий дуб, стоящий в поле посреди леса, вокруг ни деревца, только он раскинул свои могучие ветви и корнями сжал всю землю вокруг в камень, а нет. Дуб представлял из себя простецкий "дубок", который спокойно обхватывали вокруг люди, с огромным количеством веревочек, завязанных на его ветвях. Пока наш бард пел песни под дубом, и пока бабушки загадывали желания, я пошел искать грибы и фоткать ВСЁ. Отдохнув, мы двинулись в путь к перекатам. Я уже боялся представить, что нас ожидает, после такого ДУБИЩА! Перекаты были такими, как я их и представлял, речка бежала по камням... в лесу стояли столики и скамейки, очень удобно. Спуск к воде, пляж покрыт песком. Заходим в воду, дно - песок. Люди ловят рыбу.…  На этом я хочу закончить мой рассказ, ибо дальше все было менее интересно =)

Материал: Описание и фотография Мои ®LD Не судите строго.

Просмотров: 6283 | Добавил: MakcLD | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 MakcLD
Пишите описание тех мест где были вы!

4 xang
А по поводу Ленина Mika я тоже где то читал такую идею, На форумах можно почитать, ну я так подумал что на это не один год нужен.

®LD понравилось описание book тоже туда давно хотел попасть huh

3 mikanewman
Нууу, устану малек! Но можно подключить народу пбольше! biggrin

2 MakcLD
blink Замучиешься! v

1 mikanewman
Отлично, я требую продолжения!!!
У меня возникла, наверное, идиоткая идея))) Пересчитать сколько памятников Ленину установлено в России и все эти памятники сфоткать и составить Карту Ленина)) cranky

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.