Зарегился. в общем товарищ - это я . А почему именно GT?
Добавлено (19.08.2008, 19:56) --------------------------------------------- Просто хочется взввесить все за и против. В магазине посоветовали Norco брать, исходя из предпочтения максимальной универсальности
в пределах 12 000 р лучше выбирать GT... Норко сама по себе фирма оч. дорогая и за ету цену навесное оборудование будет хуже чем у GT . Тесты показали что тормоза Норко работают жестко и хуже тормозятчем у GT.
В общем после долгих раздумий, благодаря твоему совету, Rensom, и оч хорошей консультации Эльдара из Триала (за что ему тоже огромное спасибо) я купил GT. Конечно сейчас как неопытному тяжело объективно высказаться о своей покупке, но, после первой сотни км, нареканий у меня нет. Правда меня ждет донастройка тормозов (диск задних тормозов слишком близко к одной из колодок) В общем я доволен. Еще раз спасибо
Сообщение отредактировал Lbvf - Четверг, 28.08.2008, 17:31
Ну начнем с ссумы. На 15 тысяч ты купишь - Stels, Stark, GT, Norco. Про пассадку - у всех одна. она регулируется, сидение можно опустить поднять. раз такой рост то подойдет рама L лучше уточнить у продавца, я могу ошибиться. Не знаю чем тебе не понравился Старк. вообще качетсвенные велики. К примеру у Beast-a который занял 1 ое место по кросскантри старк, а теперь опишу трассу - на трассе был участок, где после резкого спуска -120 наеврно градусов, были накидыанны бревна, на дороге были ямы, серьеззные, пеньки и тд. Никаких повреждений не было. Сравнение. Стелс самый дешевый, переключатели в комплекте не очень у них, как и покрышки. Старк полностью хорош собой, главное выбрать подходящую модель. цена не сильно выше стелся (стелс 5-10 старк 10-13) и ГТ, вот когда я на нем кататлся, ощущалось это как будто еду на танке, слишком массивная рама, для меня, плохой ход амортизатора. Норко не пробовал не могу посоветовать. Выбор за тобой. P.s. Мы переехали на http:\\oren-sport.ru Если что задавай вопросы там ю Покупай вел и присоединяйся к нам Желто-черный